Полная версия сайта
Главная » Новости » Сервис «Узнать о жалобе»

Сервис «Узнать о жалобе»

Сервис «Узнать о жалобе»

Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым информирует налогоплательщиков о том, что сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и вышестоящие территориальные налоговые органы обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

· дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

· срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

· информация о продлении срока рассмотрения обращения;

· реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

· статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

· сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или вышестоящий территориальный налоговый орган и до истечения года с момента его поступления.

Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе "Контакты" интернет-сайта ФНС России.

О формах обращения в ФНС России, порядке рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров, Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России "Досудебное урегулирование налоговых споров".

Если центральным аппаратом ФНС России или вышестоящим территориальным налоговым органом поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.

 

Заместитель начальника

Межрайонной ИФНС

России №2 по Республике Крым Л.В. Алейник

Дата создания: 15-06-2021
Ошибка. Ключа 4 не существует.